• Руководство и менеджмент в области клиентского сервиса, клиентского опыта и лояльности
  • Опыт аудита каналов продаж для программ федерального охвата
  • Ведущий спикер и модератор профильных конференций в области маркетинговых исследований, трендов, финансов, ритейла, телеком, психологии бизнеса, операционного маркетинга, сервиса, обучения сотрудников
  • Преподаватель Федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Медицинский колледж» Управления делами Президента Российской Федерации
В фокусе внимания:
  • Оценка зрелости клиентского опыта
  • Построение дорожной карты клиентского опыта
  • Место сотрудников в клиентском опыте
  • Оценка эффективности через финансовые результаты
Аналитический семинар
Стратегия клиентского опыта
Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Исследовательского агентства Ipsos
Ольга Корчагина, г. Москва