- Руководство и менеджмент в области клиентского сервиса, клиентского опыта и лояльности
- Опыт аудита каналов продаж для программ федерального охвата
- Ведущий спикер и модератор профильных конференций в области маркетинговых исследований, трендов, финансов, ритейла, телеком, психологии бизнеса, операционного маркетинга, сервиса, обучения сотрудников
- Преподаватель Федерального государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Медицинский колледж» Управления делами Президента Российской Федерации
В фокусе внимания:- Оценка зрелости клиентского опыта
- Построение дорожной карты клиентского опыта
- Место сотрудников в клиентском опыте
- Оценка эффективности через финансовые результаты
Стратегия клиентского опыта
Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Исследовательского агентства Ipsos
Ольга Корчагина, г. Москва