сертифицированный эксперт Яндекс, президент Ассоциации Развития Digital-Агентств, руководитель профиля Цифровые коммуникации в Институте бизнеса и дизайна
Дмитрий Фролов, г. Москва
- Управляющий партнер в digital-агентстве «Webolution»
- Член программного комитета в Skillbox по направлению маркетинг
- Член Экспертного совета при комитете Государственной Думы по малому и среднему предпринимательству
- Член в «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
- Член отраслевой рабочей группы в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
- Лектор в ведущих ВУЗах страны: МГУ (MBA на экономическом факультете), РЭУ им. Г.В. Плеханова, МИРБИС, Университет Иннополис и др.
- Член жюри профессиональных премий и конкурсов: Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Social Media, Международного фестиваля маркетинга и рекламы Silver Mercury и др.
- Спикер форумов и конференций: РИФ, Яндекс.Бизнес, Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, CallDay и др.
В фокусе внимания:- Использование рекламных продуктов Яндекс для b2b и b2c-сегментов
- Как добиться синергии при использовании разных рекламных форматов
Обзор рекламных новинок в Яндексе