Ирина Борисова, Санкт-Петербург
- Учредитель консалтинговой компании ООО «Консалт-Ритейл»
- Автор аккредитованных программ Министерства Экономики России, в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
- Выступления на Федеральных отраслевых площадках и Международных выставках «ПРОДПЭКСПО», «CPM - Collection Première Moscow», «PETERFOOD», «World Food Moscow», «Матрица РЕКЛАМЫ», «Суровый Питерский SMM IX»
- Создание проекта с 2016 г. «Школа Ритейла» - учебный курс 10 сессий 50 часов
- Преподаватель Международного института менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ
- Оказание услуг консультирования в сфере Retail, HoReCa; проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана)
В фокусе внимания:- Разберем, как Клиентоцентричность в современном бизнесе может стать ключом к успеху вашей компании.
- Узнаем, как использование Эмоционального маркетинга поможет в удовлетворении потребностей клиентов и создании прочной эмоциональной связи с вашим брендом.
- Исследуем взаимодействие клиентоцентричности и эмоционального маркетинга для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности клиентов.
- Получим практические советы и инновационные подходы к внедрению клиентоцентричности и эмоционального маркетинга в вашем бизнесе.
Совершенство в деталях - Клиентоцентричность и Нейромаркетинг как ключевые стратегии успеха.
Эксперт в области розничных технологий и Нейромаркетинга, практикующий бизнес-тренер и спикер Отраслевых площадок и Международных выставок.